Название товара
Название должно быть не только SEO-оптимизированным, но и привлекательным для покупателей. Используйте ключевые слова, которые помогут товару лучше ранжироваться по соответствующим запросам.
Описание товара
Создайте описание, которое подробно рассказывает о товаре, его преимуществах и особенностях, используя ключевые слова. Текст не должен содержать абстрактные описания, которые никак не помогут читателю понять информацию о товаре. Вместо того, чтобы описывать кроссовки «уникальными и невероятно удобными» стоит описать факты, которые это доказывают. Например: «Наши кроссовки отличаются материалами — они созданы из переработанного пластика. Эту обувь могут носить люди с плоскостопием, одобрено ортопедами».
Характеристики товара
Используйте списки для улучшения читаемости, выделяя ключевые характеристики, такие как вес, материалы, доступные размеры и цвета. Это не только помогает покупателям быстро оценить продукт, но и улучшает SEO, включая важные ключевые слова и фразы.
Помните, что перенасыщение текста ключевыми словами может отрицательно сказаться на восприятии и ранжировании, поэтому важно сохранять баланс и естественность их использования.