В разделе «Отзывы» собираются все комментарии к вашим товарам на Wildberries, позволяя вам управлять и отвечать на них эффективно. Настройка сценариев позволяет автоматизировать ответы, учитывая оценки и включая рекомендации товаров из вашего ассортимента. Раздел делится на «Новые отзывы» и «Архив», где можно редактировать и подтверждать ответы, а также анализировать эффективность вашего взаимодействия с клиентами, что способствует улучшению обслуживания и продукта.
В разделе «Новые отзывы» представлены все свежие комментарии к вашим товарам на Wildberries, ожидающие ответа. Вы можете просматривать детали отзывов, такие как оценку, текст, фото товара и покупателя, а также статус ответа. Здесь же доступна функция редактирования и подтверждения автоматически сгенерированных ответов, позволяя вам управлять общением с клиентами более гибко и внимательно.
В разделе «Архив» вы найдете список всех отзывов, на которые уже были отправлены ответы. Здесь можно анализировать историю общения с клиентами, отслеживая, какие сценарии были использованы и какая была реакция на отзывы. Также предоставляется возможность редактировать ответы, что позволяет корректировать коммуникацию даже после отправки, обеспечивая актуальность и соответствие обратной связи требованиям и стандартам.